Для получения информации граждане вправе обратиться на имя руководства в Находкинскую таможню:
- по телефону;
- в письменном виде на почтовый адрес;
- в письменном виде на официальный сайт в сети «Интернет»;
- в письменном виде на адрес электронной почты;
- в письменном виде (факсимильной связью);
- устно, личный прием граждан.
Информирование граждан осуществляется как публично так и в индивидуальном порядке. Информирование осуществляется в устной и письменной форме.
При осуществлении телефонного звонка гражданин обязан представиться и изложить суть вопроса. При неудовлетворении гражданином ответа (не в полном объеме получена информация), гражданин вправе направить письменный запрос.
Индивидуальное письменное информирование гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу указанным в обращении, заявлении, жалобе гражданина.
При коллективном обращении граждан в таможню письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
Требования к письменным обращениям граждан
Согласно требованиям Федерального закона 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование ФТС России или таможенного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ФТС России или таможенного органа;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению, направленному в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации в таможне, при необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий начальник таможни вправе продлить сроки предоставления ответов гражданину, при этом уведомляется заявитель.
Прием обращений граждан:
(4236) 663-528 – запись на личный прием к руководству Находкинской таможни
(4236) 663-520 - отдел документационного обеспечения Находкинской таможни
(4236) 663-527 - дежурная служба.
Адрес электронной почты: NAKH_Customs@dvtu.customs.gov.ru
Должностное лицо, ответственное за организацию работы с обращениями граждан в Находкинской таможне главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения Кипер Евгения Владимировна.
Почтовый адрес: 692941, Приморский край, п. Врангель, ул. Внутрипортовая, 21
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Ежедневно - с 8.30 до 17.30
в пятницу – с 8.30 до 16.15
Перерыв на обед - с 12.00 до 12.45
Выходной – суббота, воскресенье
Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
г) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается гражданину;
д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
е) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в ФТС России, таможенный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) ФТС России, начальник (заместитель начальника) таможенного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Нормативные и иные правовые акты, регулирующие вопросы работы с обращениями организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в ДВТУ
- Конституция Российской Федерации;
- Таможенный кодекс ЕАЭС;
- Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- приказ ФТС России от 30 июня 2020 г. № 600 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации»;
- приказ ФТС России от 9 июля 2014 г. № 1331 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации».