Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения
Достоверные исходные тексты правовых документов
Искать в банке данных «Таможенное законодательство»
Открытые данные
Раздел сайта

Дальневосточное таможенное управление

Порядок  приема граждан

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, д.129. График личного приема размещается на информационных стендах в зданиях таможни и таможенных постов.

Граждане могут обратиться письменно и по адресу электронной почты: E-mail: cht_odo@dvtu.customs.gov.ru .

 

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование таможенного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица таможенного органа,

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа

- суть предложения, заявления или жалобы

- личную подпись гражданина

- дату написания.

Гражданин вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Читинской таможни, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению (если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается)

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции ФТС России, таможенного органа, а также других организаций, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы.

Письменное обращение, поступившее в Читинскую таможню, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок (менее 30 дней) не установлен в поручении руководства ФТС России или таможенного органа.


При личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие их личность.
 Содержание и результат устного обращения гражданина учитывается в РКФ автоматизированной поисковой системы, которая заполняется согласно требованиям ФТС России. Если во время приема невозможно решить поставленные вопросы, от посетителя принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

 

Должностные лица отдела документационного обеспечения таможни, ответственные за выполнение функции приема граждан:

Сурова Наталья Павловна – начальник отдела документационного обеспечения 8(3022) 32-42-02, факс 35-02-65;

Днепровская Евгения Сергеевна – государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения   8(3022) 32-42-02, факс 35-02-65;

Выходцева Ирина Александровна - государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения 8(3022) 26-25-73- приемная.

Прием обращений граждан и запись на личный прием:

Понедельник-четверг с 08.30 до 17.30;

Пятница с 09.30 до 16.15;

Перерыв на обед с 13.00- 13.45

Адрес электронной почты: cht_odo@dvtu.customs.ru